Ежедневно с 9 до 20
Когда мы вынуждены отказать в услуге.
История неудавшегося сотрудничества с клиентом. К сожалению, так бывает.
К нам обратился человек, который вживую видел, как строим дома. Мы спроектировали и построили дом для его друга. И результат сработал лучшей рекламой.
Новый заказчик рассказал, как он видит свой дом. По его техзаданию стоимость проектирования выходила около 1300-1400 руб/м2.
На ближайшие 2 месяца мы были полностью загружены другими проектами. О чем и предупредили клиента.
Он взял паузу. А через неделю позвонил: “Я готов заплатить по 2000 руб/м2, если вы приступите к моему проекту в ближайшие дни.”
Объяснил, что много времени уйдет на согласование планировки с семьей, ведь он часто уезжает в командировки.
Посовещались и решили пойти навстречу клиенту. Даже за счет сверхурочной работы для каждого из нас.
Подписали договор и получили предоплату 150 т.р.
X После этого я принял трудное решение: вернуть деньги клиенту в полном объеме и прекратить работу над его проектом.
Да, заказчик был вежлив и предупреждал, что не сможет быть в оговоренное время. Он был готов оплатить работу дороже, чем цена на рынке.
Но потери времени и загрузка на 110% рано или поздно негативно сказались бы на качестве и вовлеченности команды в работу.
Мы уважаем время: и клиентов, и коллег, и партнеров.
Всегда выполняем условия Договора на 100%. Что бы ни случилось – скачок доллара, резкий рост цен, ограничения пандемии или другие форс-мажорные обстоятельства.
А как поступили бы вы?
1️⃣ Продолжили сотрудничество
2️⃣ Отказались от проекта
3️⃣ Нашли свое решение